Техподдержка

Аксиома Кана и Орбена: "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! "

 

Любые вопросы, связанные с работой и установкой оборудования ORIENT, Вы можете задать по будням с 10:00 до 18:00 по телефонам:

+7 (915) 460-8454 или +7 (499) 724-1174 доб. 129 или круглосуточно на электронный адрес: support@orientrus.ru

В теме письма обязательно укажите название устройства

Группа наших инженеров постарается ответить на Ваши вопросы

Гарантийное обслуживание осуществляется торговой сетью, реализующей товар

 

1. Драйверы и программное обеспечение чаще всего можно найти на странице с описанием товара. Если Вы не нашли информацию о продукте на нашем сайте, попробуйте поискать её на старой версии www.old.orientrus.ru

2. Внимательно прочтите и изучите инструкцию или руководство пользователя. Большинство ответов специалисты техподдержки берут именно оттуда.

3. Сложные технические вопросы, особенно требующие смоделировать ситуацию, могут потребовать некоторого времени для ответа. Поэтому, будьте готовы, что специалист техподдержки попросит вас написать письмо на support@orientrus.ru. В теме письма нужно обязательно указать название устройства и, если имеется, серийный номер. Также следует подробно описать проблему, а также конфигурацию оборудования, при которой проблема возникла. Задержка с ответом может составлять несколько дней. В некоторых случаях нет технической возможности смоделировать ситуацию. В любом случае, вам обязательно ответят и постараются помочь. 

4. Если вы забыли пароль от IP-камеры или видеорегистратора, вам необходимо отсканировать или сфотографировать документ, подтверждающий законность владения вами данным устройством. Отправьте копию документа по электронной почте и вам помогут.

  


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

 

 

Вопрос: что делать, когда нужен драйвер для контроллера последовательной шины

Ответ: читайте ТУТ


 

Вопрос: Как заставить работать переходник старого типа USS-101/111 (версия без буквы N в конце) под операционными системами Windows8-10?

Ответ: USS-101/111 (версия без буквы N в конце) собрана на старой ревизии чипа PL2303 и, официально, не поддерживается современными системами. Но заставить его работать можно, установив старый драйвер и отключив автоматическое обновление драйверов в системе.
Последовательность действий:
1) Отключите автоматическое обновление драйверов в системе.
Для этого заходим "Система"->"Дополнительные параметры системы"->"Оборудование"->"Параметры установки устройств" и там полностью отключаем автоустановку драйверов.
2) Удалите установленный драйвер, если есть возможность, установив галочку "Удалить файлы драйвера".
3) Установите старый драйвер, скачав его по ссылке


 

Вопрос: как рассчитать сечение кабеля питания?

Ответ: калькулятор рассчета находится ТУТ


 

Вопрос: как рассчитать суммарный объём жёсткого диска необходимый для хранения архива системы видеонаблюдения?

Ответ: таблица рассчета находится ТУТ


 

Вопрос: Где можно скачать драйвер или инструкцию для определенного устройства?

Ответ: Драйвер или инструкцию можно скачать на странице с описанием устройства (в случае, если данный товар имеет драйвер или инструкцию). Если возникли сложности со скачиванием, просьба написать или позвонить в нашу службу технической поддержки, и Вам помогут.


 

Вопрос: Я купил новый жесткий диск с интерфейсом SATA и пытаюсь подключить его к компьютеру при помощи USB-SATA переходника или подобного HDD-бокса. Жесткий диск находится в системе, в диспетчере устройств, как устройство, но не виден в «Моем компьютере» как диск с какой-нибудь буквой. В чем может быть дело?

Ответ: Новые SATA-жесткие диски не имеют подходящей разметки для работы, т.к. она зависит от используемой операционной системы. Поэтому буква диска отсутствует. На диске необходимо создать раздел. Для этого зайдите в «Панель управления» и далее по пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование, где запустите «Управление компьютером». В нем найдите «Управление дисками», найдите свой новый жесткий диск и правой кнопкой мыши создайте раздел. После создания раздела и его форматирования диск будет виден в виде буквы и его можно будет использовать.


 

Вопрос: Что делать, если я забыл пароль администратора в регистраторе видеонаблюдения?

Ответ: Для сброса пароля может потребоваться специальная утилита. Пожалуйста, напишите в нашу техподдержку и специалисты постараются Вам помочь.


 

Вопрос: Работает ли устройство ORIENT под Linux OS?

Ответ: Большинство наших устройств собрано на широко распространенных элементах. Поэтому большая их часть поддерживается или на уровне ядра или к ним есть отдельный драйвер. Мы не можем выдать вам более точную информацию, т.к. не проводим тестирование под данной операционной системой.