ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ!

 

1. Внимательно прочтите и изучите инструкцию или руководство пользователя. Большинство ответов специалисты техподдержки берут именно оттуда.

 

2. Драйверы и программное обеспечение чаще всего можно найти на странице с описанием товара. Если нужного товара на сайте не нашлось - посмотрите на старой версии: www.old.orientrus.ru

 

3. Сложные технические вопросы, особенно требующие смоделировать ситуацию, могут потребовать некоторого времени для ответа. Поэтому, будьте готовы, что специалист техподдержки попросит вас написать письмо на support@orientrus.ru. В теме письма нужно обязательно указать название устройства и, если имеется, серийный номер. Также следует подробно описать проблему, а также конфигурацию оборудования, при которой проблема возникла. Задержка с ответом может составлять несколько дней. В некоторых случаях нет технической возможности смоделировать ситуацию. В любом случае, вам обязательно ответят и постараются помочь. 

 

4. Если вы забыли пароль от IP-камеры или видеорегистратора, вам необходимо отсканировать или сфотографировать документ, подтверждающий законность владения вами данным устройством. Отправьте копию документа по электронной почте и вам помогут.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Любые вопросы, связанные с работой и установкой оборудования ORIENT,

Вы можете задать по будням с 10:00 до 18:00 по телефонам:

+7 (915) 460-8454 или +7 (499) 724-1174 доб. 129

или круглосуточно на электронный адрес: support@orientrus.ru

В теме письма обязательно укажите название устройства

Группа наших инженеров постарается ответить на Ваши вопросы

Гарантийное обслуживание осуществляется торговой сетью, реализующей товар

 

Если Вы не нашли информацию о продукте на нашем сайте,

попробуйте поискать её на старой версии

www.old.orientrus.ru

 

 

 

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

(Аксиома Кана и Орбена)

 

 

 


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

 

 

Вопрос: что делать, когда нужен драйвер для контроллера последовательной шины

Ответ: читайте ТУТ

 


 

Вопрос: Как заставить работать переходник старого типа USS-101/111 (версия без буквы N в конце) под операционными системами Windows8-10?

Ответ: USS-101/111 (версия без буквы N в конце) собрана на старой ревизии чипа PL2303 и, официально, не поддерживается современными системами. Но заставить его работать можно, установив старый драйвер и отключив автоматическое обновление драйверов в системе.
Последовательность действий:
1) Отключите автоматическое обновление драйверов в системе.
Для этого заходим "Система"->"Дополнительные параметры системы"->"Оборудование"->"Параметры установки устройств" и там полностью отключаем автоустановку драйверов.
2) Удалите установленный драйвер, если есть возможность, установив галочку "Удалить файлы драйвера".
3) Установите старый драйвер, скачав его по ссылке

 


 

Вопрос: как рассчитать сечение кабеля питания?

Ответ: таблица рассчета находится ТУТ

 


 

Вопрос: как рассчитать суммарный объём жёсткого диска необходимый для хранения архива системы видеонаблюдения?

Ответ: таблица рассчета находится ТУТ

 


 

Вопрос: как подключить IP-камеру?

Ответ: схемы подключения IP-камер можно посмотреть, пройдя по ЭТОЙ ссылке

 


 

Вопрос: Где можно скачать драйвер или инструкцию для определенного устройства?

Ответ: Драйвер или инструкцию можно скачать на странице с описанием устройства (в случае, если данный товар имеет драйвер или инструкцию). Если возникли сложности со скачиванием, просьба написать или позвонить в нашу службу технической поддержки, и Вам помогут.

 


 

Вопрос: Где взять драйвер для Windows 7\8xx для USB->SATA переходников (типа UHD103/504/506 и т.п.)? В комплекте его нет, а устройство определяется как неизвестное.

Ответ: Для подобных переходников какой-то особенный драйвер не требуется. Их поддержка уже есть в современных системах. Если переходник определяется некорректно, то возможна ошибка в установке драйверов к материнской плате – ее чипсету или встроенному USB-контроллеру. Также рекомендуем подключать переходник не на передней панели компьютера, а в порты на материнской плате, сзади компьютера. Это поможет избежать длинных проводов используемых при выводе USB-портов на корпус компьютера.

 


 

Вопрос: Я купил новый жесткий диск с интерфейсом SATA и пытаюсь подключить его к компьютеру при помощи USB-SATA переходника или подобного HDD-бокса. Жесткий диск находится в системе, в диспетчере устройств, как устройство, но не виден в «Моем компьютере» как диск с какой-нибудь буквой. В чем может быть дело?

Ответ: Новые SATA-жесткие диски не имеют подходящей разметки для работы, т.к. она зависит от используемой операционной системы. Поэтому буква диска отсутствует. На диске необходимо создать раздел. Для этого зайдите в «Панель управления» и далее по пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование, где запустите «Управление компьютером». В нем найдите «Управление дисками», найдите свой новый жесткий диск и правой кнопкой мыши создайте раздел. После создания раздела и его форматирования диск будет виден в виде буквы и его можно будет использовать.

 


 

Вопрос: Контроллер J363. Почему не видны в системе устройства, подключенные к IDE-порту?

Ответ: Необходимо установить драйвер из комплекта контроллера. Штатный драйвер Windows IDE-порт может не поддерживать. Это зависит от версии Windows.

 


 

Вопрос: Где найти драйвер под Windows для переходников ULB-201N/201N18/225?

Ответ: Для этих переходников драйвер под Windows не требуется. Система опознает их сама и устанавливает драйвер «Поддержка USB-принтера». Но часто драйвер требуется под принтер. Найти такой драйвер, иногда, бывает проблематично. Дело в том, что переходник ULB не добавляет LPT-порт в систему, а он делает из LPT-принтера его версию с интерфейсом USB. Если принтер очень старый, может сложиться ситуация, что драйвер не может печатать через USB-порт. В этом случае, необходимо, либо использовать полноценный PCI-LPT контроллер, либо попытаться подобрать драйвер от другой модели, либо отказаться от использования этого принтера.

 


 

Вопрос: Что делать, если я забыл пароль администратора в регистраторе видеонаблюдения?

Ответ: Для сброса пароля может потребоваться специальная утилита. Пожалуйста, напишите в нашу техподдержку и специалисты постараются Вам помочь.

 


 

Вопрос: Как подключить 1S-1BN?

Ответ: Для подключения IDE HDD к SATA-порту материнской платы необходимо: установить перемычку на HDD в положение «master», поставить перемычку переходника в положение 1-2, вставить SATA кабель в разъем переходника «mainboard SATA port» (дальний от разъема питания), подать питание на переходник и HDD. При таком подключении HDD должен присутствовать в BIOSе.   

 


 

Вопрос: Работает ли устройство ORIENT под Linux OS?

Ответ: Большинство наших устройств собрано на широко распространенных элементах. Поэтому большая их часть поддерживается или на уровне ядра или к ним есть отдельный драйвер. Мы не можем выдать вам более точную информацию, т.к. не проводим тестирование под данной операционной системой.

 


 

Вопрос: USS-101/111/N/1.8, USS-102 – чем отличаются эти USB-COM адаптеры?

Ответ: Модели с буквой N имеют новую ревизию чипа, которая поддерживается Windows 8/8.1. Цифра 1.8 говорит о длине кабеля 1.8 метра. Без этой цифры длина кабеля 0.8-0.9м.

USS-101 и 111 отличаются типом крепления – винты или гайки. Их необходимо выбрать исходя из того, к чему переходник будет подключен т.е. это зависит от ответной части.

Модели 101,111 собраны на чипах PL2302, модель 102 на чипе CH340. PL2303 имеет чуть более высокую совместимость с внешними устройствами.

 


 

Вопрос: Я купил переходник UHD-300, подключил к нему жесткий диск от ноутбука 2.5 дюйма. Все работает хорошо. Но с этим же переходником жесткий диск 3.5 дюйма из компьютера не работает. В чем причина?

Ответ: Для работы дисков 2.5 дюйма требуется питание с одним напряжением 5 вольт, оно поступает от USB-порта компьютера. Для работы дисков 3.5 дюйма, помимо 5-ти вольт, требуются дополнительные 12 вольт для питания двигателя. По этой причине, 3.5 дюймовый диск не работает с UHD-300, т.к. у него в комплекте нет блока питания на 12 вольт. Единственное решение проблемы – замена переходника на другой, у которого есть в комплекте источник питания на 12 вольт, например – UHD-506.